Как сделать чтобы в кс го показывался нанесенный урон? Как вывести на экран нанесенный урон в CS:GO Нанесенный урон в cs go.

Многие игроки замечают, что важной составляющей игры является инфа от союзников. А одной из наиболее важной является информация про количество оставшегося ХП у противников. Конечно КС показывает ваш урон после смерти, но только по 1 врагу. Так как включить показ информации о нанесенном уроне по всем врагам?


Количество урона по 1 врагу в ксго

Для тех кто не любит много читать и разбираться:

Просто пропишите в консоли:

Конечно много кто скажет – «Ведь урон по всем врагам можно увидеть в консоли». Это так, но ведь в консоли идет очень много информации. Вы уверены что сможете быстро найти статистику по урону среди всех этих команд и успеть ее огласить союзникам? Врятли!


Я расскажу, как сделать, что бы информация про урон показывалась над радаром.

Как показать урон по врагам?

Введите команды ниже в консоли, своем конфиге или autoexec:

developer "1"; con_filter_text "Damage"; con_filter_text_out "Player:"; con_filter_enable "2"

Что делают эти команды: включает режим разработчика, фильтрует текст по урону, фильтрует текст по имени игрока, формат вывода урона.


После ввода этих команд во время игры, после вашей смерти и в начале раунда, сверху слева будет показывать сколько урона и кому вы нанесли, а так же сколько урона и кто нанес вам. Например, так:

Damage Given to “ Arnold” – 83 in 2 hits (перевод: Урона нанесли по “Арнольду” – 83 за 2 попадания)

Damage Taken from “ Steel” – 90 in 4 hits (перевод: Урона получено от “Стила” – 90 за 4 попадания)

Если вы хотите, чтобы вам показывался только урон, который нанесли вы: замените команду con_ filter_ text " Damage" – на – con_ filter_ text " Damage Given"

Как забиндить включение и выключение показа урона на кнопку?

Для этого в файл конфига пропишите:

bind "НАЗВАНИЕ КЛАВИШИ " "displaydamage"
alias displaydamage "displaydamage_on"
alias displaydamage_on "con_filter_text Damage; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off""
alias displaydamage_off "con_filter_enable 0; developer 0; alias displaydamage "displaydamage_on""

После чего в игре вы сможете одной кнопкой (например у меня это F8) включать и выключать показ урона.

FAQ:

  • Это не чит, а фильтры для логов консоли
  • Это работает и в ММ (соревновательном режиме)
  • В режиме реального времени урон не показывает
  • Что бы все вернуть назад если боитесь, что мамка наругает, то пропишите в консоли: developer 0; con_filter_text ""; con_filter_text_out ""; con_filter_enable "0"
  • Если показывает не только урон а еще кучу всякой фигни, то вы не правильно прописали команды (возможно con_filter_enable )
  • Переместить вывод с верхнего левого угла нельзя
  • Буквы больше не сделать. Если установите в игре английский язык то шрифт будет четче и все. HUD scale тоже не поможет.
  • Увеличить время показа нельзя

В Counter-Strike Global Offensive после своей смерти можно вывести на экран нанесенный урон по игрокам и сколько урона было нанесено вам.

В этом гайде хочу рассказать как вывести эту информацию непосредственно над радаром без открытия консоли. Расскажу как это работает и покажу скрипт который позволяет включать и отключать эту возможность.
Результат:

Для того, что бы видеть эту информацию вам нужно ввести следующие команды в ваш конфиг (config/autoexec/valve.rc) или консоль:
developer "1"
con_filter_text "Damage"
con_filter_text_out "Player:"
con_filter_enable "2"

Как вывести на экран нанесенный урон

Все очень просто. Вы видите информацию об уроне в консоли:

Теперь все что нужно сделать это вывести эту информацию непосредственно в игре. Можно пойти по простому пути и просто включить режим разработчика в консоли (developer "1"). Но тогда будет выводиться много ненужной для вас информации:

Поэтому необходимо использовать команды "con_filter". Они фильтруют информацию об уроне по противнику и вам. Финальный результат выглядит так:

Скрипт включения/выключения этой информации

Обычно всем достаточно просто включения и выключения режима разработчика (developer "1"/developer "0"), что бы выводить или отключать информацию об уроне. Мой скрипт может пригодиться тем кто использует больше одного "con_filter".
Для использования скрипта вам необходимо просто скопировать команды ниже в с свой "*.cfg" и заменить "Key" на нужную клавишу:

bind "Key" "displaydamage"

//Отображение урона - Switch Script
alias displaydamage "displaydamage_on"
alias displaydamage_on "con_filter_text Damage; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off""
alias displaydamage_off "con_filter_enable 0; developer 0; alias displaydamage "displaydamage_on""

Дополнительно: создание autoexec.cfg

Если у вас нет файла autoexec.cfg или valve.rc или любого другого варианта исполнения скриптов в игре, не бойтесь. У вас есть два варианта. Если вы не хотите использовать скрипт, то просто прописывайте команды, указанные выше, в консоли. Если все же хотите использовать такой скрипт то вам необходимо создать файл autoexec.cfg.

Для этого выполните шаги:
Шаг 1. Перейдите на рабочий стол, нажмите правой кнопкой мыши и создайте новый текстовый файл.
Шаг 2. Откройте этот файл и вставьте туда скрипт указанный выше. Не забудьте заменить "Key" на нужную вам клавишу. Лично я использую клавишу "KP_HOME" - это цифра 7 на цифровой клавиатуре справа.
Шаг 3. Написать "host_writeconfig" в последней строчке файла.
Теперь ваш файл должен выглядеть так:

Шаг 4. Сохраните текстовый файл с именем autoexec.cfg. Для этого выберите в меню сверху Файл->Сохранить как. В открывшемся окне напишите имя autoexec.cfg и в строчке ниже, где указывается Тип файла, выберите - Все файлы (*.*).
Шаг 5. Скопируйте этот файл в папку с вашими конфигами. Стандартно они находятся тут: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg

Поздравляю это все!

Небольшой FAQ.

Это чит?
Нет. Просто скрипт.

Будет ли оно работать в соревновательном матче?
Да.

Когда он будет показывать урон?
Когда вы умерли или закончился раунд.

Может ли он показывать урон в режиме реального времени?
Нет.

Как все вернуть назад?
Введите в консоли developer "0". Если хотите вернуть все значения обратно то введите и эти команды:
con_filter_text ""
con_filter_text_out ""
con_filter_enable "0"

У меня показывает не только урон, но еще какую то информацию. Что не так?
Видимо вы не правильно ввели команды для фильтрации con_filter. Попробуйте еще раз.

Можно ли что бы показывался только урон нанесенный мною?
Да. Вам необходимо просто установить фильтр con_filter_text на значение "Damage Given" вместо просто "Damage". Если вы используете скрипт то должно быть так:
alias displaydamage_on "con_filter_text Damage Given; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off""

Все остальное не меняется 🙂

Эта статья перевод из Сообщества Steam

В CS:GO после того, как Вы были убиты, можно просмотреть через консоль количество нанесенного Вами урона по игрокам, а также количество урона, в единицах хп, нанесенного непосредственно игроку (Вам).

Выносим урон на экран в кс го

В предоставленном гайде для кс го я расскажу Вам как вывести интересующую Вас информацию о повреждении около радара без использования консоли. Работает этот способ посредством скрипта, который может как активировать, так и дезактивировать эту функцию.

Как результат, мы получим следующее:

Чтобы отобразить, лог показанный выше, Вам нужно будет немного отредактировать Ваш конфиг, если он существует, либо вписать в консоль следующее значение:

  • developer «1»
  • con_filter_text «Damage»
  • con_filter_text_out «Player:»
  • con_filter_enable «2»

Принцип работы предоставленного способа:

Ничего сложного. В консоли предоставлена вся информация об уроне.


Переходим к шагу, который поможет вывести эти значения в саму игру. Есть простой путь – активация «режима разработчика» командой «developer 1 ». Но в этом случае на экран, вместе с уроном в кс го, будет выведена часть совершенно неинтересной и не нужной информации.


Чтобы этого не произошло, лучше всего применить «con_filter » команды. Исходя из их названия можно догадаться, что они способны фильтровать поступающую в лог информацию по врагу, союзникам и конкретно по Вам.

Итог проделанной работы :


Скрипт включения и отключения информации о нанесенном уроне

Если вы пошли по первому пути, то для отключения выведенной информации, достаточно изменить значение developer с «1», на «0».

А если вы решили использовать другую, фильтрующую команду «con_filter », то этот скрипт для Вас.

Чтобы скрипт для отображения урона в кс го функционировал, достаточно лишь скопировать предоставленные ниже команды в свой конфиг (.cfg-файл) и забиндить клавишу Key, на другую:

  1. Пишем в консоль команду «bind «key» «displaydamage» » .
  2. Switch Script – информация об уроне (его отображение)

alias displaydamage «displaydamage_on»
alias displaydamage_on «con_filter_text Damage; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage «displaydamage_off»»
alias displaydamage_off «con_filter_enable 0; developer 0; alias displaydamage «displaydamage_on»»

Создание еще одного или нового autoexec.cfg

В случае, этой конфигурации у Вас нет, поищите другой – что-то с расширением.rc, либо любой другой еще какой-то вариант файлов со скриптами под игру, не стоит бояться сделать что-то не так. Есть несколько вариантов. Либо вы не хотите эксплуатировать скрипт, то нужно будет вносить вышеуказанные команды в игровую консоль, что не всегда удобно.. Если же скрипт всё же кажется Вам полезным, тогда начните , ниже подробная информация.

Autoexec.cfg пошаговая инструкция по созданию.

  1. В любом удобном месте создаем обычный текстовый документ с помощью блокнота.
  2. Скопируйте вышеупомянутый скрипт и вставьте в текстовый документ. Повторите замену «Key» на любую удобную клавишу. Этой клавишей может быть любая удобная для пользователя, в нашем случае – это цифра 9, она же клавиша «Pg_Up» на цифровой, находящейся справа, клавиатуре.
  3. В последнюю строку файла вписать следующее: host_writeconfig.

Именно так будет выглядеть конечный вариант документа со скриптом:


  1. Сохраните и переименуйте созданный текстовый документ в «autoexec», задав ему формат «.cfg», чтобы в итоге получилось autoexec.cfg. Для сохранения файла достаточно воспользоваться комбинацией клавиш CTRL+S. После заданного имени файла укажите его тип, выбрав при этом «Все файлы».
  2. Теперь этот файл нужно переместить в папку конфигов. Обычно эта папка находится в папке с игрой в директории «csgo» и называется она «cfg».

Всё готово. Теперь можно использовать предоставленную скриптом возможность и наблюдать количество всего действующего урона в игре, но лишь после смерти или окончания раунда в CS:GO.

В Counter-Strike Global Offensive после своей смерти можно в консоли увидеть сколько вы нанесли урона по игрокам и сколько урона было нанесено вам
В этом гайде хочу рассказать как вывести эту информацию непосредственно над радаром без открытия консоли. Расскажу как это работает и покажу скрипт который позволяет включать и отключать эту возможность.

Для того, что бы видеть эту информацию вам нужно ввести следующие команды в ваш конфиг (config/autoexec/valve.rc) или консоль:
developer "1"
con_filter_text "Damage"
con_filter_text_out "Player:"
con_filter_enable "2"

Как это работает?

Все очень просто. Вы видите информацию об уроне в консоли:

Теперь все что нужно сделать это вывести эту информацию непосредственно в игре. Можно пойти по простому пути и просто включить режим разработчика в консоли (developer "1"). Но тогда будет выводиться много ненужной для вас информации:

Поэтому необходимо использовать команды "con_filter". Они фильтруют информацию об уроне по противнику и вам. Финальный результат выглядит так:

Скрипт включения/выключения этой информации

Обычно всем достаточно просто включения и выключения режима разработчика (developer "1"/developer "0"), что бы выводить или отключать информацию об уроне. Мой скрипт может пригодиться тем кто использует больше одного "con_filter".
Для использования скрипта вам необходимо просто скопировать команды ниже в с свой "*.cfg" и заменить "Key" на нужную клавишу:

bind "Key" "displaydamage"

//Отображение урона - Switch Script
alias displaydamage "displaydamage_on"
alias displaydamage_on "con_filter_text Damage; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off""
alias displaydamage_off "con_filter_enable 0; developer 0; alias displaydamage "displaydamage_on""

Дополнительно: создание autoexec.cfg

Если у вас нет файла autoexec.cfg или valve.rc или любого другого варианта исполнения скриптов в игре, не бойтесь. У вас есть два варианта. Если вы не хотите использовать скрипт, то просто прописывайте команды, указанные выше, в консоли. Если все же хотите использовать такой скрипт то вам необходимо создать файл autoexec.cfg.

Для этого выполните шаги:
Шаг 1. Перейдите на рабочий стол, нажмите правой кнопкой мыши и создайте новый текстовый файл.
Шаг 2. Откройте этот файл и вставьте туда скрипт указанный выше. Не забудьте заменить "Key" на нужную вам клавишу. Лично я использую клавишу "KP_HOME" - это цифра 7 на цифровой клавиатуре справа.
Шаг 3. Написать "host_writeconfig" в последней строчке файла.

Шаг 4. Сохраните текстовый файл с именем autoexec.cfg. Для этого выберите в меню сверху Файл->Сохранить как. В открывшемся окне напишите имя autoexec.cfg и в строчке ниже, где указывается Тип файла, выберите - Все файлы (*.*).
Шаг 5. Скопируйте этот файл в папку с вашими конфигами. Стандартно они находятся тут: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg

Поздравляю это все!

Небольшой FAQ.

Это чит?
Нет. Просто скрипт.

Будет ли оно работать в соревновательном матче?
Да.

Когда он будет показывать урон?
Когда вы умерли или закончился раунд.

Может ли он показывать урон в режиме реального времени?
Нет.

Как все вернуть назад?
Введите в консоли developer "0". Если хотите вернуть все значения обратно то введите и эти команды:
con_filter_text ""
con_filter_text_out ""
con_filter_enable "0"

У меня показывает не только урон, но еще какую то информацию. Что не так?
Видимо вы не правильно ввели команды для фильтрации con_filter. Попробуйте еще раз.

Можно ли что бы показывался только урон нанесенный мною?
Да. Вам необходимо просто установить фильтр con_filter_text на значение "Damage Given" вместо просто "Damage". Если вы используете скрипт то должно быть так:
alias displaydamage_on "con_filter_text Damage Given; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off""

Все остальное не меняется

В Counter-Strike Global Offensive после своей смерти можно в консоли увидеть сколько вы нанесли урона по игрокам и сколько урона было нанесено вамВ этом гайде хочу рассказать как вывести эту информацию непосредственно над радаром без открытия консоли. Расскажу как это работает и покажу скрипт который позволяет включать и отключать эту возможность.Для того, что бы видеть эту информацию вам нужно ввести следующие команды в ваш конфиг (config/autoexec/valve.rc) или консоль:developer "1"con_filter_text "Damage"con_filter_text_out "Player:"con_filter_enable "2"Как это работает?Все очень просто. Вы видите информацию об уроне в консоли:Теперь все что нужно сделать это вывести эту информацию непосредственно в игре. Можно пойти по простому пути и просто включить режим разработчика в консоли (developer "1"). Но тогда будет выводиться много ненужной для вас информации:Поэтому необходимо использовать команды "con_filter". Они фильтруют информацию об уроне по противнику и вам. Финальный результат выглядит так:Скрипт включения/выключения этой информацииОбычно всем достаточно просто включения и выключения режима разработчика (developer "1"/developer "0"), что бы выводить или отключать информацию об уроне. Мой скрипт может пригодиться тем кто использует больше одного "con_filter".Для использования скрипта вам необходимо просто скопировать команды ниже в с свой "*.cfg" и заменить "Key" на нужную клавишу:bind "Key" "displaydamage"//Отображение урона - Switch Scriptalias displaydamage "displaydamage_on"alias displaydamage_on "con_filter_text Damage; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off""alias displaydamage_off "con_filter_enable 0; developer 0; alias displaydamage "displaydamage_on""Дополнительно: создание autoexec.cfgЕсли у вас нет файла autoexec.cfg или valve.rc или любого другого варианта исполнения скриптов в игре, не бойтесь. У вас есть два варианта. Если вы не хотите использовать скрипт, то просто прописывайте команды, указанные выше, в консоли. Если все же хотите использовать такой скрипт то вам необходимо создать файл autoexec.cfg.Для этого выполните шаги:Шаг 1. Перейдите на рабочий стол, нажмите правой кнопкой мыши и создайте новый текстовый файл.Шаг 2. Откройте этот файл и вставьте туда скрипт указанный выше. Не забудьте заменить "Key" на нужную вам клавишу. Лично я использую клавишу "KP_HOME" - это цифра 7 на цифровой клавиатуре справа.Шаг 3. Написать "host_writeconfig" в последней строчке файла.Шаг 4. Сохраните текстовый файл с именем autoexec.cfg. Для этого выберите в меню сверху Файл->Сохранить как. В открывшемся окне напишите имя autoexec.cfg и в строчке ниже, где указывается Тип файла, выберите - Все файлы (*.*).Шаг 5. Скопируйте этот файл в папку с вашими конфигами. Стандартно они находятся тут: C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonCounter-Strike Global OffensivecsgocfgПоздравляю это все!Небольшой FAQ.Это чит?Нет. Просто скрипт.Будет ли оно работать в соревновательном матче?Да.Когда он будет показывать урон?Когда вы умерли или закончился раунд.Может ли он показывать урон в режиме реального времени?Нет.Как все вернуть назад?Введите в консоли developer "0". Если хотите вернуть все значения обратно то введите и эти команды:con_filter_text ""con_filter_text_out ""con_filter_enable "0"У меня показывает не только урон, но еще какую то информацию. Что не так?Видимо вы не правильно ввели команды для фильтрации con_filter. Попробуйте еще раз.Можно ли что бы показывался только урон нанесенный мною?Да. Вам необходимо просто установить фильтр con_filter_text на значение "Damage Given" вместо просто "Damage". Если вы используете скрипт то должно быть так:alias displaydamage_on "con_filter_text Damage Given; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off"" Все остальное не меняется